Инвестиционный потенциал региона

Инвестиционный потенциал региона

Сельскохозяйственный потенциал Махневского муниципального образования Агропромышленный комплекс Махнёвского муниципального образования представляют два сельскохозяйственных предприятия: Имеются и крестьянско-фермерские хозяйства: М, ИП Власова С. Г, ИП Костюкевич А. Хозяйства всех категорий произвели в году сельскохозяйственной продукции на сумму , млн. По итогам работы за год сельскохозяйственными организациями получена прибыль 0, млн. Закуп молока у населения увеличился по сравнению с годом и составил тонны год тонн. Производство зерновых культур позволяет обеспечить животноводство концентрированными кормами собственного производства. За год площадь занятая зерновыми культурами возросла на гектар и составила гектар. Рост площадей позволил довести производство зерна до ,7 тонны год тонн.

Инвестиционный потенциал муниципального образования"Барышский район"

Привлечение новых клиентов, организация каталогов инвестиционных площадок с целью ознакомления с ними широкой аудитории. С помощью данной рассылки инвесторы могут задать все вопросы по телефонам и с использованием электронных средств. Целью проведения Форумов является развитие деловых связей и содействие привлечению инвестиций в экономику района. Сбербанк России вновь доказал, что работает в интересах бизнеса.

Предпринимателям и малому бизнесу предложена новая усовершенствованная линейка кредитных продуктов.

б) утверждение инвестиционной программы муниципального образования б) инвестиционный потенциал территории; в) инвестиционный климат.

Текст работы размещён без изображений и формул. ВВЕДЕНИЕ Одной из приоритетных задач, стоящей перед органами государственной власти и местного самоуправления на современном этапе является осуществление качественного территориального управления. Сложная экономическая ситуация, недостаточная эффективность в решении важных вопросов местного значения, противоречие между целевыми ориентирами в муниципальных программах, нерациональное использование экономических ресурсов приводит к серьезному нарушению финансовой устойчивости территории.

В этих условиях особую актуальность приобретает формирование методики финансово — инвестиционной оценки как важнейшего механизма управления экономикой муниципального образования. Разработка данной методики позволит: Вместе с тем методика оценки финансово-инвестиционного потенциала позволит разделить муниципальные образования на группы для выявления финансово-инвестиционных возможностей их развития, а также провести системный анализ переменных, влияющих на формирование и изменение данных потенциалов.

Теоретические аспекты формирования методики оценки финансового потенциала, которые легли в основу данной работы, раскрыты в трудах зарубежных ученых, таких как, Дж. Шарп, а также российских авторов С.

Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования

Инвестиционный потенциал муниципальной недвижимости презентовали бизнесу власти Казани В Казанской ратуше прошел круглый стол на тему: Сервис автоматической рассылки информации о проведении аукционов и конкурсов заработает вскоре на сайте комитета земельных и имущественных отношений исполкома Казани. Любой желающий, зарегистрировавшись на сайте и подписавшись на рассылку, сможет получать информацию о проведении торгов и выставляемых на них объектах муниципальной собственности.

Сегодня в Казанской ратуше прошел круглый стол на тему: В ходе него состоялась презентация инвестиционного потенциала объектов недвижимости города.

представленных в форме инвестиционного паспорта муниципального образования;; позволяет объективно оценить инвестиционный потенциал.

Состояние инвестиционного климата в Псковском районе Благоприятное влияние на развитие инвестиционной деятельности оказывают: Псковский район расположен в центральной части области. Граничит с 6-ю районами. Имеет водную границу с Эстонией. Географически окружает областной центр — г. Такое расположение предполагает свой положительный эффект: Пскова; возможность создания туристических предприятий, с одной стороны, в непосредственной близости от исторических достопримечательностей г.

Пскова и, с другой стороны, в живописных местах вне города например, на берегу Псковского озера и реки Великой ; это близкие рынки сбыта сельскохозяйственной продукции; возможность быстрой доставки людей и грузов в соседние регионы. Население района, начиная с г. В первую очередь на изменение общей численности населения района оказывает влияние миграция, ведется активное строительство новых жилых микрорайонов на территории района.

На 1 января г.

Оценка инвестиционного потенциала муниципального образования

Ослабление экономики ряда регионов и муниципальных образований в связи с ухудшением мировой конъюнктуры, оттока капитала, роста безработицы и уменьшения потребительской активности населения требует структурных изменений. Модернизация процессов территории возможно только при помощи моделирования ее основных элементов, прежде всего, экономических систем. Экономические системы — это совокупность социально-экономических благ, отношений и процессов, направленных на обеспечение эффективного развития всех элементов данной совокупности, упорядоченных и сформированных в экономической политике территории на основе единства и взаимосвязи каждого субъекта функционирования.

Инвестиционный потенциал муниципального образования Курганинский район стал главной темой, которую курганинцы обсуждали в.

Понятие инвестиционного климата муниципального образования В современных условиях в системе направлений инвестиционной политики приоритетное место отводится созданию благоприятного инвестиционного климата, выступающего в качестве базовой предпосылки активизации инвестиционной деятельности на территории муниципального образования [ ]. инвестиции с наибольшей эффективностью могут быть осуществлены в тех муниципальных образованиях, где для этого имеются наилучшее условия, поэтому важную роль в информационном и методическом обеспечении принятия управленческого решения на муниципальном уровне играет оценка и прогнозирование инвестиционного климата муниципального образования.

Инвестиционный климат муниципального образования — система социальных, экономических, организационных, правовых, политических, социокультурных предпосылок, предопределяющих привлека-тельность и целесообразность инвестирования в экономику муниципального образования и степень реализации этих возможностей [ ]. Инвестиционный климат определяется взаимодействием двух его составных частей — инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности рис. Под инвестиционной привлекательностью муниципального образования понимается система или сочетание различных объективных признаков, средств и ограничений для максимально возможного привлече-ния инвестиций [89].

Территориальный инвестиционный риск — вероятность неполного использования инвестиционного потенциала [72] муниципального образования; некоторые ограничения, препятствующие привлечению инвестиций в городскую экономику. Инвестиционная активность в муниципальном образовании — это реальная интенсивность инвестиционной деятельности, характеризующаяся объемом и темпами привлечения инвестиций на территорию города.

Инвестиционный спрос и инвестиционное предложение на местном инвестиционном рынке взаимодействуют таким образом, что при нормальной,инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности достигается их относительное совпадение, равновесие [ ].

Муниципальное образование поселок Боровский

Расчеты, представленные в статье, проведены за год, аналогичные результаты получены по данным за — гг. Полученные расчеты позволяют сделать следующие выводы: Трудовой потенциал повышается при увеличении естественного и миграционного прироста, уменьшается — при увеличении коэффициента демографической нагрузки на человек, т. К муниципальным образованиям с высоким уровнем трудового потенциала можно отнести Оренбургский муниципальный район, г.

Приложение. Инвестиционный потенциал муниципальных образований Ленинградской области.

В опросе участвовали муниципалитеты всех типов и из всех федеральных округов. Круг вопросов, на которые отвечали муниципалы, охватил практически весь спектр проблем, касающихся инвестиционной деятельности и текущего положения дел в экономике и социальной сфере муниципальных образований. Причем особый акцент был сделан на определении готовности органов муниципальной власти выступить активными игроками в поиске и привлечении инвестиций в свои территории.

Для этого были обобщены данные о наличии мер поддержки инвестиций на муниципальном уровне, а также понимании муниципальных властей того, в какие сферы экономики эти инвестиции необходимо привлекать. Первые результаты анализа представленных данных позволили выявить четкую взаимосвязь между наличием минимальной инвестиционной инфраструктуры, пониманием того куда нужно привлекать инвестиции и уровнями средних доходов населения, безработицы.

Получила дополнительное подтверждение необходимость повышения уровня квалификации муниципальных служащих, а также формирования единого стандарта организации работ по привлечению инвестиций. Так по представленным данным видно, что у муниципальных служащих участвовавших в опросе отсутствует единое понимание того, что является мера поддержки привлечения инвестиций, а также того, как оценить, куда эти инвестиции привлекать — то есть, в чем заключаются конкурентные преимущества муниципалитета, в котором они живут и работают.

Особенно ярко эти проблемы проявляются на уровне городских и сельских поселений. При этом мы четко понимаем, что это ставит под сомнение результаты опросов муниципальных районов. Как бы эффективно они ни работали с инвесторами, земля - база для большинства инвестиций находится в руках поселенческого уровня, и если у коллег на местах нет понимания, для чего ее использовать в приоритетном порядке, никакого планомерного и результативного развития не будет.

Приведенные ниже цифры и графики наглядно показывают текущее состояние дел.

Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Инвестиционный потенциал Нижнесергинского муниципального района составляют: Нижнесергинский муниципальный район занимает площадь га, в том числе площадь земель населенных пунктов составляет 14 га. В состав Нижнесергинского муниципального района входят шесть муниципальных образований: В составе Нижнесергинского муниципального образования 38 населенных пунктов, из них: Нижнесергинский муниципальный район сегодня — экономически развитая территория Свердловской области с развивающимся уровнем деловой, культурной и общественной активности.

Под территориальным инвестиционным риском понимается вероятность неполного использования инвестиционного потенциала муниципального.

Ведется активная работа по поддержанию инвестиционного имиджа Ивановского муниципального района. Постановлением администрации Ивановского муниципального района Для района основную роль играют капитальные вложения в новое строительство жилья, объектов социально-культурной сферы, строительство объектов коммунальной инфраструктуры, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий и объектов коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционный потенциал Ивановского муниципального района складывается из ряда факторов: Близость к областному центру. Пересечение важнейших автомобильных магистралей. Еще одной важнейшей составляющей является улучшение и поддержание инвестиционного имиджа, который сводится к организации постоянного присутствия в инвестиционном информационном пространстве с целью формирования устойчивых мнений и предпочтений у потенциальных участников инвестиционных процессов.

По предварительным данным Территориального органа государственной статистики по Ивановской области объем инвестиций в экономику Ивановского муниципального района по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, в году составил тыс. В году из общего объема инвестиций на приобретение жилища направлено тыс.

инвестиции

Паспорт долгосрочной целевой программы"Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования"Город Майкоп" на - годы" Наименование программы Долгосрочная целевая программа"Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования"Город Майкоп" на - годы" далее - Программа Основание для Федеральный закон от Заказчик программы Администрация МО"Город Майкоп" Основные разработчики Отдел инвестиций администрации муниципального Программы образования"Город Майкоп" Исполнители Программы Отдел инвестиций, комитет по экономике, общий отдел администрации муниципального образования"Город Майкоп" Цель Программы Привлечение российских и иностранных потенциальных инвесторов, показав выгодные для них характеристики муниципального образования"Город Майкоп".

Содействие продвижению инвестиционных проектов предприятий города на российский и внешние рынки инвестиционных проектов, привлечению частных, стратегических и портфельных инвестиций.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: . Привлечение внешних инвестиций в муниципальное образование.

Объем инвестиций организаций, находящихся на территории городского округа, тыс. Сроки принятия решений 1. Динамика инвестиций организаций, находящихся на территории городского округа 2. Регулярность работы совета по инвестициям 2. Динамика инвестиций в основной капитал за счет средств муниципального бюджета 3. Наличие отчетов об инвестиционной деятельности 3. Ввод в действие жилых помещений, кв. Наличие инвестиционного паспорта 4.

Динамика инвестиций в основной капитал за счет средств организаций муниципальной формы собственности 5. Доступ к информации об инвестиционной политике, проектах, земельных участках, площадках 5. Наличие программ развития маркетинга и продвижения имиджа города Показатели оценивались по шкале от 0 до 1, где за 1 принято максимальное значение; 0,5 — среднее значение; 0 — минимальное значение.

Земельный налог для детских санаториев могут снизить на Кубани


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!